Учим ребенка произносить английские звуки

Современная школьная программа практически не уделяет внимания фонетике, поэтому школьники старших классов могут неплохо говорить по-английски, однако их произношение мало похоже на современный английский язык. В таком возрасте уже практически невозможно исправить произношение, поэтому фонетике следует уделять внимание в самом начале обучения.

Чтобы ребенок не потерял интереса к учебному процессу, желательно придумать интересные истории про английские звуки, тогда урок пройдет интересно, а история запомнится ребенку надолго.

Также можно использовать некоторые фонетические упражнения. Например, «Торт со свечками». Попросите ребенка на звуке [p] «погасить свечи» на воображаемом торте, дав ему небольшой лист бумаги, который он должен поднести близко к лицу. Чем энергичней будет произнесен звук, тем сильнее отклонится листок.

Другое упражнение – «Хитрый мышонок».

Пусть ребенок представит маленького мышонка, на цыпочках крадущегося мимо спящей кошки [t t t]. Произнося звук [t], малыш должен повторить движения мышонка. При этом также используйте листок бумаги.

Можно также предложить ребенку символически бросать камушки в речку. Падая в воду, они будут издавать звук [b].

Эти и подобные им упражнения обязательными не являются, но значительно облегчают работу с детьми в изучении английского языка.



Объявления:

Школе «Знак» требуется преподаватель английского языка для работы с учениками старшей и средней школы. Опыт работы – от пяти лет.
Обращаться по телефону: (495) 400-05-52, Елена Юрьевна

http://yazykmira.ru