Как преподают английский в школе?

Огромное количество школьников проходит курс обучения английскому языку – можно сказать, что все школьники прекрасно понимают, что у них есть курсы английского языка. И все взрослые реально учат язык, но почему-то никто не может выучить его. Почему после школы требуется столько времени на изучение языка, и почему после даже большинства углубленных школ так никто и не говорит на этом языке? Или он слишком сложен для понимания?

Изучение происходит иногда и по десять лет, и в некоторых школах даже с первого класса вводят второй язык. А толку-то? Почти никакого. Ученики его как не знали, так не знают. Практика показывает, что даже те ученики, которые в школе действительно старались изучать язык, после десяти лет занятий требуют дополнительных, иначе даже нормально сказать в кафе про чашку кофе просто не могут. Родители требуют от учеников максимального внимания, а результаты только в оценках. Неужели просто в школе нельзя выучить язык?

Но вот пример – дети той самой Швейцарии, которая считается у нас чуть ли не ужасной в плане обращения с детьми. Но там есть два государственных языка, а английский почти не распространен. Но тем не менее, там дети после обычных школ они говорят на этом языке, и не просто знают шаблонные фразы, а могут нормально выражать свои мысли. У выпускников наших школ такого просто нет.

Европейцы просто в ужасе – как можно после такого изучения просто не понимать языка. Обычно они просто не могут понять, что происходит в школах, потому что если мы занимаемся так долго, то почему за столько часов так ничего и не выучить. Но что самое интересное – причина далеко не в неспособности жителей наших стран изучить язык, а скорее в отсутствии нормального преподавания. И преподавателей тут винить не получится – при такой системе они делают что могут. Но заработные платы а также сами требования приводят к тому, что учителя не могут нормально работать. Результаты в частных центрах, в которых дают другие документы и другие базы у тех же школьных преподавателей просто поражают. Но тут есть еще и причина отсутствия мотивации.

Дело в том, что дети просто не могут понять, зачем им язык, и как его учить. Естественно, неправильна и методика преподавания, так как она не дает результатов. Но и дети сами просто не хотят тратить на это силы.

Сочетание всех этих факторов и дает полный ноль.



Объявления:

Школе «Знак» требуется преподаватель английского языка для работы с учениками старшей и средней школы. Опыт работы – от пяти лет.
Обращаться по телефону: (495) 400-05-52, Елена Юрьевна

http://yazykmira.ru