Неправильные глаголы - малышовые ошибки

К самым распространенным ошибкам в развитии речи малышей, растущих в англоязычных семьях, относится не совсем корректное образование неправильных глаголов в прошедшем времени. 3-х летние англоязычные малыши обычно «не понимают» «неправильности» глаголов, поэтому употребляют их наравне с правильными, образуя прошедшее время посредством окончания -ed:

Выучив «правило», ребенок применяет его ко всем глаголам, не сразу обращая внимание на то, что никто из взрослых так не говорит. При этом большинство родителей удивляются упорству ребенка, игнорирующего неправильные глаголы. Наряду с этим или со временем малыш может употреблять правильный глагол так же как неправильный. Причем такие ошибки бывают или случайными, или намеренными. Ребенок может хорошо понимать, что он произносит слова «не по-взрослому», но такие языковые эксперименты доставляют ему удовольствие. Это становится причинно того, что такие детские «словечки» остаются в речи надолго: даже уже научившись правильно образовывать форму глагола, в некоторых ситуациях малыш намеренно употребляет именно неправильную форму, продолжая получать удовольствие от такой языковой игры.

В некоторых случаях ребенок может ошибочно создавать форму прошедшего времени, не применяя к неправильному глаголу правила -ed. Форма прошедшего времени в данном случае буде конструироваться аналогично формам других неправильных глаголов. Но в каждом из случаев в корне будет происходить замена гласной.

Таким образом, ребенок, растущий в англоязычной семье, сначала не запоминает, а пытается конструировать формы неправильных глаголов. И главное, что это конструирование имеет не одну единственную модель (присоединение окончания -ed). Ребенок видит логику в образовании неправильных глаголов, и применяет ее в отношении других слов.



Объявления:

Школе «Знак» требуется преподаватель английского языка для работы с учениками старшей и средней школы. Опыт работы – от пяти лет.
Обращаться по телефону: (495) 400-05-52, Елена Юрьевна

http://yazykmira.ru