Метод эмоционального изучения

Все методики изучения иностранных языков с точки зрения похода к учебному процессу можно условно разделить на две группы. В первую группу, как не сложно догадаться, входят классические методы, подразумевающие понимание структуры языка и заучивание большого словарного запаса. Обучаясь по таким методикам, студент получает знания о грамматических категориях чужого языка и лексических и морфологических особенностях и т.д. В итоге, во время разговора, человек, изучивший иностранный язык по классическим методикам, будет автоматически подбирать и использовать правильные падежи, времена и склонения.

Вторая группа методик появилась несколько позже первой и во многом им противопоставляется. Так, сторонники неклассических оригинальных методик изучения английского утверждают, что понимание всевозможных структурных особенностей не является обязательным условием для общения на том или ином языке. Именно ко второй группе методов относится методика эмоционального изучения английского языка. Суть метода заключается в предоставлении слушателям атмосферы, в которой понимание произнесенного основывается не на знании набора заученных фраз и слов, а на смысловом и ситуативном уровне: когда каждая фраза обусловлена той или иной ролевой ситуацией.

Таким образом, студент постигает смысл сказанного исходя из понимания, для чего человек произносит ту или иную фразу. Ведь на родном языке никто не говорит бессмысленно. Это обусловлено тем, что любой язык – это не безжизненный набор правил и условностей, а живая среда, направленная на передачу информации. Таким образом, поэтапно, от простых ролевых ситуаций до сложных дискуссий человек прорабатывает возможные вариативности разговорных ситуаций.



Объявления:

Школе «Знак» требуется преподаватель английского языка для работы с учениками старшей и средней школы. Опыт работы – от пяти лет.
Обращаться по телефону: (495) 400-05-52, Елена Юрьевна

http://yazykmira.ru