Нетрадиционное обучение – психологи о НЛП

Нейро-лингвистическое программирование сегодня очень модно. Все же название звучит действительно очень странно, словно разум чей-то кто-то пытается контролировать. Весь секрет в том, что это правда – только каждый должен контролировать свой собственный разум. Психологическое направление нетрадиционного обучения – это не панацея, но помочь в изучении может. В чем же его особенность? Послушаем психологов.

Первое, что их особенно удивляет при использовании данного метода так это применение систем влияния на такие глубокие системы психики человека, какие обычно не трогают. Эти системы не поддаются контролю сознания, они не сопротивляются, что делает метод простым. Корректировать приходится подсознание – и естественно все это подлежит исполнению. Именно так нейролингвистическое программирование книги и описывают. Благодаря такой системе появляется высокая скорость работы. К примеру традиционные системы обучения предполагают использование многочисленных сознательных усилий, в то же время как программирование проходит сквозь эти системы, и не требует затрат времени.

Материал не обязательно должен быть полностью представлен. Вам нет нужды рассказывать при нейролингивистическом программировании о желаемом освоении книжки или уровня, можно не касаться деталей, а цели будут достигнуты.

Нетрадиционное обучение часто не так оригинально, как хотелось бы – но о программировании такого сказать нельзя. Методика особенно оригинальна, потому что предполагает самостоятельное и простое освоение материала, и проблемы могут появиться, только если произойдет нечто непредвиденное.

Все, что требуется при изучении языка таким методом, через помощь психолога – получать в свое сознание соответствующие системе модели поведения. Те самые, что нужно применять в любой ситуации при изучении. Насколько такой метод может облегчить освоение языка? Очень сильно – ведь сознание перестанет напрягаться, соответственно не будет требоваться кратковременной сильной мотивации и огромного усилия воли. Для коррекции плохих результатов обучения, для тренировки любых навыков эта система подходит. Она помогает давать навыки, обеспечивающие легкое усвоение остальных. То есть делает то, что часто не может а должна делать школа – учит учиться.



Объявления:

Школе «Знак» требуется преподаватель английского языка для работы с учениками старшей и средней школы. Опыт работы – от пяти лет.
Обращаться по телефону: (495) 400-05-52, Елена Юрьевна

http://yazykmira.ru